[реклама вместо картинки]

Добро пожаловать

на Территорию Тьмы.

НАЧАЛО

ПРАВИЛА

Администрация: Танит, Энерви

Новости ролевой:
Жизнь в Резиденции идет своим чередом.
Гвардия и Стражи получили первое задание
и столкнулись в Затеряном Храме. Съезжаются представители Кланов.

Погода: сентябрь, вечер, прохладно.

Объявление:
Фсе, товаришчи! У администрации закончились проблемы с Инетом! Гип-гип, ура!!!

[реклама вместо картинки]

Территория Тьмы

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Территория Тьмы » Обсуждения » Шаман Кинг - мульт и все остальное )))


Шаман Кинг - мульт и все остальное )))

Сообщений 1 страница 30 из 40

1

...

0

2

Мне понравилось))) Хотя не моё и коменты не мои) Но Супер смешно!!!

Итак 52 способа:
Комментирует Липа:
1) Запомни, начинать надо легко! Поэтому, для начала хрюкай каждый раз, когда он называет твое имя. ( Все-таки, то, что ты собираешься сделать с ним не иначе, как Большое Свинство).
2) Гляди с ужасом на него и убегай из-за стола , как только он подносит ложку ко рту. ( Это лишит объект аппетита).
3) Хочешь, я одолжу тебе расческу? ( Любезно спрашивай по двадцать раз на дню).
4) Представь его своим друзьям со словами: "Вот человек, который не только обладает великолепным умом и глубокой мудростью, но и превосходно поет".
5) Сделай татуировку с надписью * Пупсик Ленни*, при этом настоятельно отрицай какую-либо связь ее с Реном. (Не для слабонервных).
6) Укради гуандао Рена и отправляйся на поля косить им траву. Когда ты вернёшься домой с тупым гуандао Рен будет в шоке, а агрономы страны будут тебе очень благодарны.
7) Пришли его длинное и детальное письмо о твоих летних каникулах. ( Ему понравиться).
8) Оставь хорошо потрепанного и залатанного прелестного медвежонка там, где его легко могут увидеть друзья Рена. Оставь надпись, выведенную детским почерком, в которой говорится, что он «принадлежит Рену» и его зовут Чу-Чу. ( Твоё счастье, если Тао не узнает, кто это сделал!)
9) Разбежавшись, прыгни ему на шею с криком: « Умчи меня олень в свою страну Олению!!» ( У меня даже комментария для этого нету).
10) Назови свой мобильный телефон «Реном» и постоянно говори с ним в присутствии Тао. ( Одна фраза «- Ренчик, ну чего, ты опять вибрируешь?» Чего стоит!)
(*)
11) Улыбайся ему. Все время! )) (Реакция Рена: Почему она смеется? Знает ли она что-то такое обо мне? Аааа! Я не могу этого больше выносить!)
12) Опубликую статью о подробностях жизни Рена. Назови ее "Ежедневный Рен»
13) И не забудь отправить эту статью всем его родственникам в Китае.
14) Спрашивай почему он непохож на своего дядю. Спрашивай каждый день. ( Если все-таки расскажет, тяжело вздохни и скажи: «Жаль, что непохож! Твой дядя такой сексуальный!») Наблюдай, как Тао увозит Скорая Помощь.
15) Спроси его, не хочется ли ему массажа. ( Потом расскажешь, что будет!)
16) Спрячься в его комнате. Среди ночи разбуди его тем, что будешь прыгать по его татами бешено крича: « Проснись и пой, Тао!» ( Как увидишь, что он проснулся, беги, быстро беги, а лучше очень быстро беги!)
17) Когда он смотрит на тебя, смотри на него. Если он моргнет или отвернется, то подпрыгивай и кричи: Я победила!
18) Присылай ему восхитительных розовых крольчат (Как это не бывает розовых крольчат?! Ты же МС! А марганцовка тебе на что?) с красными глазками, каждые несколько недель. Упомяни, что кроликов зовут Тамао.
19) Предложи ему конфеты. При каждом удобном случае. Настаивай на том, чтобы он попробовал зелененькую. Скажи, что эта конфетка напоминает тебе его.
20) Преследуй его повсюду, при этом до последнего пой радостные песенки группы Тутси. (он убьет тебя после второй песни!)
21) Общайся с ним, будто вы друзья-всю-жизнь, хлопай его по плечу и зови его "Рен, старина!"( Будь уверена, он будет в восторге).
22) Попроси его научить тебя танцевать танго. (Гы-гы-гы!)
23) Пока его нет, заполни всю его комнату цветными шариками. ( И беги, беги оттуда!)
24) Сделай ему венок из маргариток. Часто спрашивай его, почему он не носит его.
25) Смейся каждый раз, когда какая-то шутка слетает с его губ. Смейся на 10 минут дольше, чем это необходимо. Смейся до слез.
26) Найди сайт, где имеются самые ужасные яой-фики Хао/Рен. Распечатай их. Присылай с завидным постоянством.
27) Затем можешь прислать ему валентинку от имени Хао.( Знаю, я жестока).
28) Напиши список того, что ты могла бы с ним сделать. ( И лучше не показывай его ему).
29) Предложи ему помощь в его любовных отношениях.( И быстро прячься за спину Йо).
30) Громко вздыхай, когдаон собирается отойти от тебя.( И грустно смотри в след).
31) Подкинь ему записку, что он нравится Лайзергу больше, чем он думает
32)Громко хлопай, когда он заканчивает что-нибудь рассказывать. ( И лучше с криками: «Браво!!!»)
33)Каждое утро пой под его дверью, какую-нибудь милую Рождественскую песенку (фальшиво пой).
34) Ржи постоянно. Без причины. Продолжай так. Пока он тебя не замахнется на тебя гуандао.
35) Сделай вид, будто ты по уши влюбилась в него. Говори об этом всем.
(Особенно Джоко).
36) Спроси его, боится ли он щекоток. Если он солжет, скажи, что "ты узнаешь".
37) Пришли ему vip- приглашение на семинар, посвящённый теме: "Физические упражнения для умалишенных". ( Нарисуй на приглашении сердечки и надуши его самыми сладкими из твоих духов.)
38) В разговоре с ним, ссылайся на Хао, как на «босса», (*босс, приказал мне приглядывать за тобой, сладкий*)
39) Пробормочи на всю комнату, где вы будете с ним вдвоём: "…он принадлежит только мне…" ( Реакция Рена: Чего?) Повтори. ( Реакция Рена: Это, ты что мне?) Резкий прыжок на ближайший стол. Ты достаешь своего медвежонка и громко кричишь:
-ОН ПРИНАДЛЕЖИТ ТОЛЬКО МНЕ!!!
(РЕН про себя: Неужели это, Чу-Чу?!!) (см. способ № 8).
40) Предложи заплести его волосы в дреды.
41) Заяви, что Джоко - самый лучший юморист в мире. (No comments!)
42) Предложи защищать его от всех врагов. ( Он будет в восторге).
43) Косись на него все время, когда он проходит в поле твоего зрения. Делай так каждый понедельник. ( У него появиться подозрение, что каждый понедельник ты его ненавидишь). Лиши его покоя.
44) Преследуй его. Делай вид, что это обычное дело. ( Даже когда он в туалете, стой у двери).
45) Спроси его, когда он "осуществит свою идею, стать знаменитостью".
46) Заранее попроси у него автограф.
47) Повесь объявление с тем, что открылся твой собственный Фан-клуб. Запиши его имя первым в списке. ( Как в честь кого Фан-клуб? МС! В честь Джоко, конечно!).
48). Напиши его биографию. Опубликуй ее. Предложи ему купить копию. ( «Рен Тао. С Чу-ЧУ по жизни» подходящёё название для книги).
49) И не забудь опубликовать её в Интернете!
50) Установи храм в честь него. В каком-либо публичном месте. ( На кухне у Асакуры),
51) Объяви, что хочешь поменять своё имя на «Рен». ( Довольно эффективно).
52) Спроси, хочет ли он встретится с твоей мамой. ( Это его добьёт).

Ну вот, это мои 52 способа. МС если ты выполнила всё это и осталась жива, тогда в следующей главе ты прочтёшь ещё 52 способа, которыё комментирует Риттель! Чао!!
Комментирует Риттель:

1. Начни ненавязчиво! Напевай Похоронный марш всякий раз, когда он проходит мимо. (В первый раз он посмотрит на вас, как на психа, прежде чем возобновить свой путь. В третий раз он поймет, что является мишенью. Затем, укажет угрожающе на вас своим пальцем и крикнет: Советую держать тебе свой рот закрытым, когда увидишь меня снова! Иначе, я клянусь, этот звук будет последним, который ты услышишь в своей жизни!!!)
2. Следуй за ним попятам, имитируй его суровый взгляд и решительную походку. Когда он обернется, встань неподвижно и сладко (мило) ему улыбнись.
3. Возьми шланг. ) Обойди Рена. И обдай его струей из шланга. Убегай. Быстро убегай.
4. Каждый день цитируй всё, что он сказал вчера. Слово в слово. ( Он свихнется от вечного ощущения дежа вю!)
5. Скажи ему, что ты "знаешь". При этом постучи пальцем по кончику своего носа. ( Проверено, мы так молдавских рецидивистов кололи).
Наблюдай за ним. Делай заметки. (Рен находит блокнот с заметками:
Первые минуты чтения.
-ЧТО ОНА СЕБЕ ПОЗВОЛЯЕТ?!!!
Через час.
-ОНА БЫЛА В ДУШЕ?!!!
Еще через час.
-А у нее талант…)
6. « - А ты не знаешь, сколько сегодня стоит килограмм героина?»- Спрашивай. Спрашивай каждое утро.
7. Иди впереди него, примерно в 5 метрах, и раскатывай бесконечный красный коврик.( Вах, как красиво!)
8. Подкрадись к нему сзади. Громко крикни "БУУ!" и захихикай. А когда будешь уходить, пробормочи "я ему показала".
9. Попроси его станцевать танец "ХОКИ-ПОКИ".( А лучше ламбаду)
10. Вылей ему в лицо стакан сока со словами: « Это научит тебя уму-разуму!! ( И беги, беги не обворачиваясь, а потом плыви.. плыви... спасшейся ты сможешь себя почувствовать только во Владивостоке!)
11. Когда он что-то говори, громко заяви «разве это не самое милое существо на свете?»
12. Каждые пять минут задавай ему вопросы ( Тебе тепло? Холодно? Одеяльце принести? Кушать хочешь? Тебя не знобит? Хочешь, я напишу твоей маме? Нет? Ну, почему? Ну, почему? Ну, почему? Ну, почему? Ну, почему? Ну, почему?)
13. Поведай ему в подробностях о сне, который ты видела прошлой ночью. Скажи о том, что это значит гораздо больше, чем можно подумать.
14. Выучи несколько несложных фокусов. Назови себя Рен-ини. Появляйся перед ним с колодой кард и повторяй "Выбери одну, Тао!"Делай так десять раз в день.
15. « А ты в этом уверен?»- спрашивай, как только он что-нибудь скажет.
16. Проколи ему ухо, пока он спит.( Гы-Гы-гы).
17. – Разбуди его в два часа ночью криком: « Ты заплатишь за всё, Тао!».
18. Пришли Тао приглашение на день рождения Нихрома..Добавь, что он там будет самым долгожданным гостем.
19. Найди адрес его мамы. Довольно часто отправляй отчеты о поведении её сына. ( Тогда Тао поймёт, что шутки кончились!)
20. Попытайся вырезать свое имя у него на руке. ( По просьбе садистов напечатано).
21. Пообещай подарить ему щенка.
22. Оставь ему в комнате ё-ё (игрушка такая) с запиской "Держи это всегда при себе, однажды это тебе пригодится".
23. Следуй за ним и записывай все, что он скажет когда-либо и кому-либо. ( Мотивируй это тем, что хочешь написать продолжение своей книги«Рен Тао. С Чу-ЧУ по жизни»)
24. Присылай ему различные статьи из дамских журналов, конечно анонимно. К ним прилагай записку о том, что он "должен изучить их, потому что они содержат ключи."( Примеры статей: «Как заставить его на тебе жениться?», « Быстрое и безболезненное выщипывание бровей», « Прыщи. Проклятие на всю жизнь?», « Как заставить всех считаться с твоим мнением, если твои духи уже месяц, как не в моде?», «Как выжить с нулевым размером груди. Советы психоаналитиков.»))­
25. Игнорируй его присутствие. Вообще не обращай на него внимание. Поступай так, будто не видишь его. Если он говорит, не отвечай. Если он стоит перед тобой, смотри, будто сквозь него. Постоянно спрашивай людей (когда он слышит тебя), куда это пропал Рен Тао?
26. Скажи ему, что ты знаешь как "выбить всю эту дурь из него".
27. Неслышно подойди к нему со спины и: «Рен Тао!! Что МОЖЕТ подумать твоя МАМА?!!»
28. Всякий раз, как уходишь от него повторяй: «Я смотрю за тобой, Тао! Я ВСЕДА смотрю за тобой!»
29. Среди ночи проберись к нему в спальню, разбуди его и свети ему прямо в лицо фонариком, при этом кричи "Ананасы! У тебя есть ананасы?!!"
30. Спроси, есть ли у него подружка.( Не советую. Ой, не советую!)
31. Пусти слух в прессе о его пылких любовных похождениях.( Анонимно, разумеется!)
32. Посылай ему воздушные поцелуи, когда ваши взгляды пересекаются.( И бедного Тао снова увозит скорая!)
33. Когда он задаст тебе вопрос, отвечай со всей серьезностью "Да, у нас нет бананов!"
34. Сочини про него песню. Начинай ее со слов "Он - Тао хозяин…" и заканчивай это выкриками "Давай, Рен, давай!"
35. Запрыгни на стол во время обеда и запой ее . Танцуй, пока поешь. Когда закончишь, сядь на место и веди себя так, будто ничего не произошло. Всегда отрицай, что это имело место быть.
36. При случае схвати его за руку и начни изучать его ногти. При этом причитай "Они грязные, Рен! Не говори мне, что ты их ещё и грызёшь…"
37. Сыграй ему на волынке! ( Только при условии, что ты раньше этого никогда не делала!)
38. За место приветствия говори: "Я слежу за вами, Рен Тао, если ЭТО ваше НАСТОЯЩЕЕ имя…"
39. Толкни его. Сядь сверху на него. Сделай фото. ( Всё гениальное просто!)
40. Подметай пол там, где он прошел. Вытирай пыль там, где он прикасался. ( Работай, раб, солнце ещё высоко!!)
41. Попроси у его мамы выслать тебе альбом с детскими фотографиями Рена. Развесь их по всему дому Асакур. ( Фотографию « Рен делает своё первое пи-пи» увеличь и повесь на самое видное место.)
42. Расспроси подробно о его связи с Опачо. ( Если выживешь, опубликуешь этот сенсационный рассказ в Интернете)
43. Повторяй все, что он скажет, как только он скажет это, громким шепотом и при этом добавляй такие фразы "Оххххх, интересно… ОЧЕНЬ интересно!" претворяйся, будто что-то быстро записываешь в своём блокнотике.
44. Запри его в одной комнате с Джоко. (Мы - Мери-Сью, нам имя Вероломство!)
45. Вскочи на него, ткни его в ребра. Произнеси "Догоняй!" и быстро сматывайся.( Надеюсь, он тебя не догонит)))
46. Подбеги к нему сзади и размажь гороховое пюре ему на волосах.( Привет, из детского сада!)
47. Пришли ему слова своей любимой песни..( Добавь также, что он просто обязан её знать!)
48. Каждую ночь ровно в два часа звони ему, выразительно читай ему стихи Маяковского.
49. Подари ему небольшой кожаный хлыст со словами: «Милый, надеюсь, ты знаешь, что с этим делать...»
50. Напиши и поставь произведение о нем на сцене назови его: "Мой Милый Ренчик".
51. Выступи в главной роли.
52. И все остальные роли тоже исполняй сама.

0

3

Каждые 500 лет Звезда Судьбы проносится по небу, оповещая всех шаманов мира о том, что Великий Турнир Шаманов начался. Шаман — это человек, способный видеть духов и сражаться вместе с ними как единое целое. Цель Турнира заключается в том, что шаман, который прошёл все испытания и бои, становится Королём Шаманом. Он объединяется с Королём Духов — величайшим и сильнейшим духом в мире, — и становится настолько могущественным, что может управлять всей жизнью на Земле.

Уже третий раз подряд Хао (Зик), древний шаман, телепат и предсказатель, мечтает одержать победу на Турнире. Его цель — уничтожить человечество, ибо он считает, что человечество погубит планету. Он полагает, что только королевство шаманов, созданное и управляемое им, будет существовать в гармонии и согласии с природой. Он был побеждён уже 2 раза — 1000 и 500 лет назад, ценой неимоверных усилий. Каждый раз реинкарнируясь, он становится всё более могущественным, с ним всё труднее справиться. Так получилось, что в этот раз он возродился в древней шаманской династии Асакура, и только его брат-близнец Йо обладает достаточной силой, чтобы противостоять ему.

0

4

Правила турнира

   1. Турнир шаманов проводится один раз в 500 лет. Началом отсчёта турнира служат две звезды, пролетающие по небу и возвещающие всем шаманам о начале турнира.
   2. Чтобы участвовать в турнире шаманов необходимо иметь навыки шамана.
   3. Прежде чем вступить в турнир шаманов, все шаманы проверяются на боевые способности. Для этого необходимо хотя бы один раз поразить экзаменатора. В качестве экзаменаторов выступают члены племени Патчей. После успешного прохождения предварительного этапа шаману вручается мобильный оракул, который сообщает о месте и времени проведения боёв первого раунда.
   4. В первом раунде турнира шаманов, для успешного прохождения, участникам необходимо победить как минимум в двух из трёх поединков. Противники определяются случайным образом. Для победы достаточно, чтобы у одного из участников кончился запас фуриоку — сверхъестественной силы, благодаря которой шаман может объединяться с духами, но возможна и полная ликвидация противника.
   5. После победы в первом раунде участники должны разыскать деревню Доби (в аниме на это отводилось определённое время, в манге срок был не обозначен). Только те, кто достигнет этой деревни, могут принять участие во втором раунде.
   6. Во втором раунде участники должны объединиться в команды по трое (по желанию участников) и сразиться с другими командами в турнире на выбывание. Турнирная таблица формируется случайным образом. Каждый бой происходит до момента, когда у всех участников одной из команд кончится фуриоку, либо они будут уничтожены, либо сдадутся.
   7. После победы в полуфинале команды расформировываются, дальше участники сражаются поодиночке (до этого момента сюжет аниме не дошёл).
   8. Главным призом в турнире за звание короля шаманов является возможность объединения с «Королём духов» и возможность с помощью него реализовать свою цель.

0

5

Участники основных команд турнира

По манге во втором этапе турнира шаманов принимало участие 63 шамана. Они объединились в группы по трое и составили 21 команду. Ниже перечислены только участники основных команд, которые упоминаются как в аниме, так и в манге.

    * Команда "Фунбари Онсен" (команда "Асакура")

Йо Асакура

Йо Асакура (яп. 麻倉 葉 Асакура Йо?), /анг. Asakura Yoh) в версии СТС Йоу Асакура — главный положительный персонаж аниме и манги. Сильный шаман из древнего японского рода Асакура. По характеру простой и добродушный парень, немного ленивый и мечтательный. Любит музыку, постоянно ходит в наушниках. Хранитель - дух самурая Амидомару. Дух проводит через меч Харусаме. В турнире шаманов принимает участие чтобы остановить своего брата Хао(Зика) Асакуру, а также чтобы помочь другим шаманам осуществить свои стремления. Он отказался вступать в команду X-LAWS, которая ставила целью уничтожение Зика, т.к. посчитал их путь неверным. У Йо есть невеста - Анна Кояма. Носит на шее ожерелье из медвежьих когтей. Возраст на момент проведения турнира шаманов - 15 лет
Сейю - Юко Сато (Yuko Sato)

Рио

Рио или Бокуто но Рю (яп. 梅宮 竜之介/木刀の 竜 Умэмия Рю:носукэ или Бокуто: но Рю:? — Рю деревянный меч, в версии Jetix - Рио) /анг. Ryunosuke Umemiya кратко Ryu Umemiya или Bokutou No Ryu/ — бывший предводитель банды "Загнанных в угол". По случайному стечению обстоятельств обнаруживает в себе способности шамана, которые быстро и успешно развивает. По характеру романтик-авантюрист. В турнире шаманов принимает участие чтобы найти свою «Святую Обитель», т.е. место где люди могут жить в гармонии с миром. Хранитель - дух разбойника Токагеро, а также дух реки Яматано Орочи. Дух проводит через деревянный меч. Носит в одежду в стилистике 70-х годов. Возраст на момент проведения турнира шаманов - 18 лет
Сейю - Масахико Танака (Masahiko Tanaka)

Фауст VIII

Фауст VIII (яп. (ファウストⅧ世, англ. Faust VIII) — потомок легендарного доктора Фауста. Некромант. Сильный шаман из Германии. Характер спокойный и целеустремлённый, немного меланхоличный. В турнире шаманов принимает участие, чтобы вернуть к жизни погибшую жену. Хранитель - дух погибшей жены - Элайза. Дух проводит через скелет. Одевается в длинный белый плащ (медицинский халат). Возраст на момент проведения турнира шаманов - 34 года
Сейю - Такехито Коясу (Takehito Koyasu)

0

6

Участники основных команд турнира

    * Команда "Лен"

Рен Тао

Лен Тао (яп. 道 蓮 Тао Рэн, кит. Дао Лянь, в версии Jetix — Тао Лен) /по манге Рен Тао, англ. Ren Tao /— сильный шаман из Китая. Наследник семьи Тао. Друг, а также основной конкурент Йо Асакуры в турнире шаманов. Характер агрессивно-экспрессивный, местами очень гордый и своевольный персонаж, однако он очень умён. Изначально хотел принимать участие в турнире Шаманов, чтобы установить мировое господство семьи Тао, но потом немного изменил свой взгляд на мир (не без помощи Йо Асакуры) и просто решил стать королём шаманов, чтобы показать, что он самый сильный. Хранитель - дух древнего китайского воина Басон. Дух проводит через Гуандао (разновидность копья) и Меч Грома. Носит традиционную китайскую одежду. Возраст на момент проведения турнира шаманов - 15 лет
Сейю - Роми Паку (Romi Paku)

Хоро-хоро

Трей или Хоро-Хоро / Трей Гонщик (яп. 碓氷ホロケウ/ホロホロ Усуи Хорокэу или Хорохоро? — В версии Jetix - Horohoro "Trey Racer"), по манге полное имя Усуи Хорокэу /анг. Horokeu Usui, катко Horo-Horo/ — шаман с севера Японии. Характер весёлый и добродушный. Принимает участие в турнире шаманов, чтобы спасти среду обитания Минутианцев (духов болота, которые с древних времён помогают его народу). Хранитель - природный дух Кори (одна из Минутианцев). Дух проводит через сноуборд и икупаси (талисман-оберег). Одет в национальный костюм народов Айну. Всегда носит с собой сноуборд. Возраст на момент проведения турнира шаманов - 15 лет. У него есть младшая сестра Пилика.
Сейю - Юдзи Уеда (Yuji Ueda)

Джоко

Чоколав МакДанэл / Джоко (яп. チョコラブ・マクダネル Тёкорабу Макуданэру, англ. Chocolove McDanniel, в версии Jetix — Джоко) — шаман из Северной Америки. Афро-американец. Бывший член криминальной шайки в Нью-Йорке (по манге), убивший огромное количество людей. Стал лучше, когда повстречал старика, который научил его использовать шутки, чтобы спасать людей. Характер весёлый и задиристый. Принимает участие в турнире шаманов, чтобы "развеять Ветер Смеха по миру" или научить людей с улыбкой встречать всё происходящее с ними. Хранитель - ягуар Мик. Дух проводит через когти, надеваемые на пальцы и своё тело. Одежда выдержана в африканском стиле. Возраст на момент проведения турнира шаманов - 15 лет.
Сейю - Мотоко Кумай (Kumai Motoko)

0

7

Участники основных команд турнира

    * Команда X-Law (команда X-судей)

В турнире шаманов эта группа участников поделилась на 3 команды. Участники основной команды:
Железная Дева Джин

Железная Дева Джин アイアン・メイデン・ジャンヌ (Holy Girl "Iron Maiden Jeanne") - шаманка родом из Франции. Глава группы X-Law. Как шаман очень сильна. Ещё в юном возрасте попросила Бога даровать ей силу спасать людей в обмен на боль и страдание (она была заключена в железный саркофаг). Характер умиротворённый и неприклонный. Принимает участие в турнире шаманов чтобы покарать Хао (Зика) Асакуру и помочь людям найти правильный путь. Хранитель - дух Шамаш. Дух проводит через саркофаг. Носит железные доспехи. Возраст на момент проведения турнира шаманов - 11 лет.
Сейю - Юи Хориэ (Yui Horie)

Лайсерг

Лайсерг Дител (яп. リゼルグ・ダイゼル Ридзэругу Дайдзэру, англ. Lyserg Diethel) — шаман из Англии. Даузер (обладает, способностями к поиску). Остался сиротой в возрасте 6 лет. После этого самостоятельно начал осваивать шаманские способности, переданные ему от отца. Характер меланхоличный и депрессивный, очень внушаем. Принимает участие в турнире шаманов, чтобы отомстить Зику Асакуре за смерть родителей. Хранитель - природный дух Морфин (в манге), Хлоя (в аниме). Дух проводит через кулон поиска. Одевается в соответствии с европейской модой начала 20 века. Носит шотландский плащ. Возраст на момент проведения турнира шаманов - 15 лет.
Сейю - Йоко Соми (Yoko Soumi)

Марко

Марко( Marco, マルコ) - член группы X-Law и её идейный вдохновитель. Шаман родом из Италии. Стал наставником Лайзерга Дитела после того, как он перешёл на сторону X-Law. Характер фанатичный и агрессивный. В турнире шаманов принимает участие, чтобы отомстить Хао (Зику) Асакуре. Дух-хранитель - Майкл (некое подобие ангела). Дух проводит через пистолет определённой конструкции. Возраст на момент проведения турнира шаманов - 27 лет.
Сейю - Такасе Акимицу (Takase Akimitsu)

Другие члены группы X-Law - Ларч, Денбат, Порф, Мина, Винстар и Цебин

0

8

* Команда Хошигами (Команда "Звезда")

Хао (Зик) Асакура
Хао (Зик) Асакура

Зик Асакура (англ. Zeke Asakura) по манге Хао Асакура ( 麻倉葉王 Asakura Hao, ハオ Hao) — главный отрицательный персонаж аниме. Самый сильный из всех шаманов.Обладает способностями к телепатии,собственно говоря,по вине которых(и конечно людей,боявшихся его силы)перешел на строну зла. Изначально был рождён более 1000 лет назад в семье Асакура, изучил все возможные техники, связанные с силами природы "овладел пятью концами звезды единства". В частности получил способности к реинкарнации. Реинкарнировался дважды. Принимал участие в 2 турнирах шаманов. Но был побеждён. Характер спокойный, уравновешенный, уверенный. В этом турнире шаманов принимает участие, чтобы очистить мир от людей и создать новый идеальный мир для шаманов. Хранитель - основной - дух огня, но он может превращаться в другой элемент по желанию Хао (Зика). Дух проводит через воздух. В текущей реинкарнации — родной брат Йо Асакуры. Возраст на момент проведения турнира шаманов: в текущей реинкарнации- 15 лет, вообще - более 1000 лет.
Сейю - Минами Такаяма (Minami Takayama)

Опачо (англ. Opacho) - помощник и постоянный спутник Хао (Зика). В аниме - мальчик, в манге - девочка. По росту примерно соответствует Морти. Шаман из Африки. Когда-то был спасён Хао (Зиком) от смерти и теперь он принимает участие в турнире шаманов, чтобы помочь осуществить мечту Хао (Зика). Дух-хранитель - Мейма. Возраст на момент проведения турнира шаманов - 4 года.
Сейю - Мегуми Хаясибара (Megumi Hayashibara)

Люциус (англ. Luchist/Luka) - помощник Хао (Зика), бывший член и основатель команды X-Law. Перешёл на сторону Хао (Зика) по убеждениям. Дух-хранитель - Люцифер.

0

9

* Команда Ханагами (команда "Цветок")

Женская команда, выступающая на стороне Хао (Зика) Асакуры.
Канна

Канна Бисмарк - (англ. Kanna Bismarch) - шаманка из Германии. Присоединилась к команде Хао (Зика) в возрасте 15 лет. Дух-хранитель - стальные доспехи рыцаря - Эшкрофт. Дух проводит через сигаретный дым. Курит, ездит на мотоцикле. Чаще всего одета в короткие шорты и топ. Возраст на момент проведения турнира шаманов - 23 года.
Сейю - Руми Касахара (Rumi Kasahara)

Марион

Марион Фауна - (англ. Marion Phauna) - шаманка из Италии. В возрасте 5 лет была спасена Хао (Зиком). Также как и все члены команды Хао (Зика) хочет помочь осуществить его мечту. Дух хранитель - кукла Чаки (прототипом куклы послужили фильмы про одноимённую куклу Чаки). Одета в чёрное платье с кружевами. Возраст на момент проведения турнира шаманов - 12 лет.
Сейю - Мичико Нея (Michiko Neya)

Матильда

Матильда Матисс - (англ. Matilda Matisse) - шаманка из Англии. Была спасена Хао в возрасте 6 лет. Дух хранитель - Джек - кукла из тыквенной головы. Метла, тыквенная кукла и чёрная одежда в облике Матильды взяты из мотивов Хеллоуина. Возраст на момент проведения турнира шаманов - 13 лет.
Сейю - Томое Ханба (Tomoe Hanba)

Другие сторонники Хао (Зика), принимающие участие в турнире шаманов - Турбин, Блокин, Занг-Чин, Рамиро(в манге Пейот),братья Дзен (в манге группа B'oZ: Зен Хиджири и Рио Камиширо), Борис Цепеш Дракула III.

0

10

Судьи турнира

Судьями турнира обычно выступают члены племени Патчей (тайное племя индейцев, живущее в Северной Америке). Практически все имена судей турнира происходят от единиц химической таблицы элементов .

Голдва - глава племени Патчей. Основной хранитель правил и секретов проведения турнира шаманов.

Силва - один из членов племени Патчей, в предварительном отборе турнира шаманов в Токио проверял способности Йо Асакуры. В дальнейшем был судьёй в поединках Йо. Является потомком второй реинкарнации Хао(Зика).

Калим - член племени Патчей, прибывший в Токио для предварительного отбора турнира шаманов. На отборочном этапе проверял способности Хоро-хоро. После смерти Хрома ему поручили также взять под свою опеку Лена Тао.

Хром (Чром) - старший брат Нихрона. Один из членов племени Патчей, которые прибыли в Токио для проверки шаманов на вступление в турнир. Был убит одним ударом в поединке с Леном Тао.

Нихрон - младший брат Хрома. После смерти брата решает отомстить и переходит на сторону Зика Асакуры, чтобы поквитаться с Леном Тао.

Цинк (Макуна) - вместе с Нихроном переходит на сторону Зика Асакуры и добывает секретную информацию о месте расположения Короля духов.

Родим - член племени Патчей, комментатор поединков между шаманами.

0

11

Персонажи, не принимающие участие в турнире шаманов:

Анна Киояма

Анна Киояма (яп. 恐山 アンナ Кё:яма Анна?)(анг. Anna Kyouyama) — невеста Йо Асакуры. Тренирует его для участия в турнире, потому что мечтает стать женой короля шаманов. Присоединяется к группе Йо для поиска деревни Добби и потом наблюдает за действием турнира шаманов. Анна - итако (шаман, позволяющий связываать мир живых и мир умерших). Управляет духами с помощью длинных бус. Духи - шакигами Зенки и Конки (ранее принадлежали Зику). Характер вспыльчивый. Часто одевает чёрное платье. Постоянно носит красную косынку. Возраст на момент проведения турнира шаманов - 15 лет.

Сейю - Мегуми Хаясибара (Megumi Hayashibara)

Манта (Морти)

Морти  (яп. 小山田 まん太 Оямада Манта? — В манге и японской версии - Манта Оямада (анг. Manta Oyamada) — простой школьник, который волей судьбы принимает участие в действиях турнира шаманов. От его лица ведётся повествование всей истории о шаманах. Лучший друг Йо Асакуры. Характер дружелюбный и спокойный. В конце аниме обретает способности шамана. Хранитель - дух кузнеца Мосуке. Дух проводит через ноутбук. Возраст на момент проведения турнира шаманов - 15 лет.

Сейю - Инуко Инуяма (Inuko Inuyama)

Джун Тао

Джун Тао (道 潤 яп.: Tao Jun/June Tao; кит.: Dào Rùn)- шаманка из Китая. Старшая сестра Лена Тао. Она Даос – шаман, который может управлять зомби. Её дух-зомби – Ли Пайлон, в прошлом известная звезда Гон-Конгского кино, который умер более 17 лет назад. Джун может использовать талисманы, для того, чтобы управлять зомби. Характер спокойный. В турнире шаманов не участвует, и только поддерживает своего брата Лена Тао. Обычно одета в традиционное китайское платье. Возраст на момент проведения турнира шаманов – 17 лет.

Сейю - Мичико Нея (Michiko Neya)

Пилика

Пилика Юсуи (Pilika /Pirika/ Usui)- шаманка с севера Японии. Младшая сестра Хоро-хоро. Тренирует брата для участия в турнире. Духа-хранителя не имеет. Характер независимый. В турнире шаманов участия не принимает. Одета в национальный костюм народов Айну. Возраст на момент проведения турнира шаманов 13 лет.

Сейю - Томоко Каваками (Tomoko Kawakami)

Тамара

Тамара /Тамао Тамамура,( яп. たまお 玉村, Tamao Tamamura) – шаманка из Японии. Послушница (мико) при храме семьи Асакура. Тайно влюблена в Йо Асакуру. Характер скромный, замкнутый. Духи-хранители – Кончи и Пончи (тануки и кицунэ). Духов проводит через коккури (доска для гадания). В турнире шаманов не участвует, а только поддерживает команду «Фунбари Онсен». По аниме её способности к поиску помогли Анне найти деревню Добби. Обычно одета в брюки и свободную белую рубашку. Возраст на момент проведения турнира шаманов – 13 лет.

Сейю - Нана Мизуки (Nana Mizuki)

0

12

Место проведения турнира

Место оговаривается отдельно для каждого турнира. Турнир 2000 происходил так:

    * предварительные бои и бои первого раунда турнира шаманов проходили в Токио и его окрестностях
    * поиск деревни Добби и бои второго раунда по аниме осуществлялись в Северной Америке
    * бои второго раунда в манге проходили на одном из японских островов недалеко от Токио. По словам одного из Патчей - ранее остров был военной базой. Бои второго раунда открыты для широкого круга зрителей.
    * финальные бои и церемония награждения победителя по манге должны были проходить на затонувшем материке Мю. По правилам, туда могут отправиться только участники турнира шаманов, вышедшие в финал в сопровождении членов племени Патчей.

0

13

Типы шаманов

    * Итако (Анна)
    * Некромант (Фауст VIII)
    * Даузер (Лайсерг)
    * Даосист (Джун Тао и Зик Асакура)
    * Элементалист (Зик Асакура)
    * Мико (Тамао)

Типы духов-хранителей

    * духи людей, ранее живших в реальном времени (Амидомару, Басон, Элайза)
    * духи природы (Кори, Хлоя)
    * ангелы (духи команды X-Laws Габриель, Михаель и др.)
    * боги и божества (шамаш)
    * элементы стихий (дух огня)
    * духи и существа из восточной и мифологии (шакигами, тануки, лисы оборотни, jiang-si (соответствует европейскому "зомби") и др.)
    * король духов - "Мировая душа" - в конце проведения турнира шаманов присоединяется к королю шаманов.

Навыки и приёмы

    * фуриоку
    * Единение
    * Сверхдуша (oversoul)
    * Телепатия
    * Гигантский Дух
    * Двойная трансформация

Прочее

    * медиум (проводник)
    * мобильный оракул

0

14

Отличия аниме и манги

Аниме и Манга "Шаман кинг" начинаются одинаково и до 25 эпизода аниме повторяет основную сюжетную линию манги. Различия незначительные, в основном за счёт отсутствия в аниме сюжетных линий, введения дополнительных персонажей и частичной американизации персонажей (имена, привычки). После 25 эпизода привязка к манге постепенно уходит. В аниме появляется альтернативная версия развития сюжета.

Сильно отличаются персонажи, их имена, способности, группировка в составе команд и количество самих команд. Также есть существенные различия правилах турнира и в главной сюжетной линии.

Ещё одним отличием всего аниме-сериала "Шаман Кинг" от манги является отсутствие в нём жестоких сцен. В манге достаточно много персонажей умирают или серьёзно калечатся, в аниме этого не показано.

Считается, что Такеи отказался рисовать продолжение манги, т.к. был очень недоволен экранизацией в виде аниме. Таким образом на настоящий момент аниме представляет собой завершённый проект, а манга является незаконченной.

Отличие английской и японской версии аниме

Существует две версии аниме Шаман Кинг - японская (оригинальная) и английская (цензурированная). Японская версия более реалистична. В английской версии аниме почти у всех персонажей опущена фамилия. Кроме того в английской версии по соображениям цензуры изменены некоторые элементы оформления персонажей (в частности боевые пистолеты заменены детскими игрушками), изменены реплики героев, кровавые сцены затушёваны и др.

Другие произведения, объедененные по смыслу с Шаман Кинг

Itako no Anna - небольшая манга, посвящённая Анне. Первое самостоятельное произведение Такея.

Mappa Douji - манга, в которой описывается отрывок из детства Хао в первой реинкарнации.

Relax - небольшая глава, посвящённая членам команды Хао. В ней показано по каким причинам те или иные шаманы присоединялись к Хао.

Funbari no Uta - начатая глава манги, повествует о событиях, происходящих через 7 лет после окончания турнира шаманов. Самая спорная манга Такея. В ней написана только одна глава, повествование ведётся от лица мальчика по имени Ханна. В этой главе также показаны шаманы через 7 лет после окончания турнира, однако никакого действия не происходит и сложно сказать, что автор хотел показать этой главой.

Социальные аспекты

В аниме и манге Шаман Кинг основным сюжетом является борьба за звание короля шаманов, то есть человека, который спасёт мир и поможет людям найти правильный путь на ближайшие 500 лет. Таким образом косвенно поднимаются вопросы:

    * экологическая тематика — реализуется в герое Хоро-Хоро. (защита болот от осушения, как одна из проблем экологии) и команде «Орикс» в аниме (защита редких видов животных, занесённых в красную книгу)
    * тема неонацизма — реализуется в герое Хао Асакура (основной девиз «создадим новый мир для сильных шаманов», все кто не подходят по категорию «сильный шаман» подлежат уничтожению). Показана как в корне неверная, так как в аниме вся борьба сосредотачивается именно против этого персонажа.
    * тема религиозного фанатизма — реализуется в группе участников X-Laws (идея «мы служим Добру — если вы не с нами — значит вы помогаете Злу; случайные жертвы среди невинных людей во имя великой цели неизбежны и не должны останавливать истинного борца»). Фанатизм показан как несостоятельный и неестественный, причём фанатики изображены так, что вызывают не отторжение и неприязнь, а, скорее, жалость и досаду.
    * другие социальные проблемы (на примере манги Relax) — в этой манге показаны: голодающие дети Африки (Опачо), война на Ближнем Востоке (Мохаммед Тобареши), последствия Хиросимы (Блокин Майя), проблема детей-сирот, детей, подвергающихся насилию и живущих с родителями-алкоголиками (Марион Фауна, Матильда Матисс, Канна Бисмарк) и др.

Кроме того, в аниме и манге проходят следующие темы:

    * тема дружбы, коллективизма — события показаны так, чтобы подчеркнуть продуктивность объединения людей, доверия друг к другу, взаимопомощи, совместного решения проблем, преодоления противоречий ради достижения общей цели.
    * тема мести и прощения — красной линией проходит через весь сериал. Мстителей в аниме очень много (а в манге ещё больше), например, Лайсерг — Хао. Сюжет подводит к мысли о том, что месть ничего не решает, а лишь разрушает самого мстителя, поэтому необходимо примирение и оставление проблем прошлого в прошлом.
    * воскрешение умерших и примирение со смертью — традиционна для японской анимации. (здесь она реализуется 3 путями — Фауст и его попытки вернуть погибшую жену, Анна, как связующее звено между мирами и Джун Тао, обладающая способностью оживлять трупы). Стремление вернуть умершего человека всегда показывается как противоестественное и неправильное.

0

15

Ссылки
http://www.tv-tokyo.co.jp/shaman/index.html
http://shaman-rus-king.narod.ru/
http://shaman.clan.su/
http://shamanrole.3bb.ru/
http://www.animenewsnetwork.com/encyclo … hp?id=1174
http://anidb.info/perl-bin/animedb.pl?s … amp;aid=92
http://world-art.ru/animation/animation.php?id=2953

0

16

Лен (Рен) Тао

0

17

Хао (Зик) Асакура

0

18

Йо Асакура

0

19

Лайсерг Дител

0

20

Анна Киояма

0

21

Йо и Амидамару)))

0

22

Джоко (Чоколав), Лен и Трей (Хоро-Хоро)
))))))))))

0

23

Х-судьи ПОЧТИполным составом.

0

24

Лен

0

25

Морти (Манта), Фауст и Анна

0

26

Ханна Асакура - сын Анны и Йо, хотя многие считают, что на самом деле отец Хао.

0

27

А это полный бред. Товарищи, не ведитесь, Лен не женится на Пилике!!!

0

28

Он слишком хорош для неё^^

0

29

Каэль
Впервые я с тобой согласна.

0

30

а что это за чудо появилось с фиолетовыми волосами у Лена и Пилики? И как его завут7

0


Вы здесь » Территория Тьмы » Обсуждения » Шаман Кинг - мульт и все остальное )))